107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Услуги капитального ремонта двигателя Шевроле Ланос

4131

Автомобили Шевроле Ланос популярны в России благодаря доступной цене и неплохим техническим характеристикам. Эти машины могут проезжать десятки и даже сотни тысяч километров, не требуя основательного ремонта двигателя. Но рано или поздно наступает момент, когда силовой агрегат становится далек от идеальных показателей. Такое случается из-за банального износа деталей, ведь у многих элементов мотора есть свой ограниченный эксплуатационный ресурс. Также ремонт двигателя Ланос может потребоваться из-за использования некачественного топлива, в связи с загрязнением масляных каналов или по другим причинам.

Чем раньше вы обнаружите, что силовому агрегату авто требуется ремонт, тем меньше будут стоить такие работы. Поэтому следует быть внимательным при эксплуатации транспортного средства, не упуская из виду явные симптомы необходимости капремонта двигателя Ланос.

  • Столкнувшись с повышенным расходом топлива или моторного масла, вы можете быть уверены, что это связано с неисправностями в работе двигателя.
  • На скорый ремонт мотора указывают стук или скрежет, доносящиеся из-под капота.
  • Если на свечах зажигания появляется нагар, это верный признак неисправностей в работе двигателя.
  • Постоянный перегрев мотора прямо указывает, что требуется капитальный ремонт двигателя Шевроле Ланос.
  • Об этом говорит и отсутствие хорошей тяги, когда автомобиль с трудом набирает скорость.
  • Если выхлоп приобретает нетипичный синий цвет, значит, в двигателе появились неисправности.

Такие признаки сложно не заметить. Тем более, что они проявляются в комплексе, а не по отдельности. И если вы обнаружили хотя бы один из таких симптомов, следует обратиться в профессиональный автосервис за помощью.

Вы можете обратиться по поводу капитального ремонта двигателя Шевроле Ланос в компанию «Механика». Мы выполняем эту работу быстро и по низкой цене, гарантируя надежность и долговечность в эксплуатации восстановленного двигателя.

Выполнение качественного ремонта двигателя Ланос

В компании «Механика» есть большие ремонтные боксы, оснащенные самым современным оборудованием. Это позволяет выполнять капремонт двигателя Ланос с максимально высокой скоростью, без потери в качестве. К тому же, у нас в наличии всегда имеются оригинальные запчасти для силовых агрегатов Шевроле и автомобилей других марок. Мастера компании могут выполнить работу по ремонту двигателя Ланос любой сложности, осуществляя фрезеровку головки блока цилиндров, доводя до идеальной геометрии коленчатый вал и другие детали агрегата.

Чтобы реставрация мотора прошла лучшим образом с достижением наилучших результатов, ремонтные работы должны проходить по проверенному алгоритму.

  • Автомобиль поступает в наш сервис, после чего мастера компании «Механика» демонтируют с него силовой агрегат. Эта работа выполняется очень аккуратно, чтобы никак не повлиять на сопряженные мотору узлы машины.
  • Мотор разбирается до последней детали, каждая из которых очищается и проверяется на степень износа. Все комплектующие с повышенным износом заменяются новыми. Если можно обойтись реставрацией уже имеющихся комплектующих, наши специалисты выполняют такие работы для снижения расходов клиента.
  • Затем наступает этап обратной сборки двигателя, выполняемой в правильной последовательности.
  • Остается только обкатать агрегат на специальном стенде и получить оптимальные эксплуатационные показатели мотора.
  • Добившись необходимых настроек, наши специалисты устанавливают двигатель обратно на автомобиль.

Похожие статьи

4 мая 2017
9475
Эпиграф: Куда вы меня везёте?
Услуги капитального ремонта двигателя Шевроле Ланос - Капитальный ремонт двигателя Mazda
26 февраля 2019
2825
Квалифицированные мастера компании «Механика» выполнят ремонт двигателя «Мазда» в короткие сроки и с гарантией качества.
Услуги капитального ремонта двигателя Шевроле Ланос - Из-за чего еще могут прогорать поршни
2 октября 2017
9419
...одна мелочь — отломан "носик" маслянной форсунки. Форсунка должна "брызгать" масло на поршень и тем самым способствовать его охлаждению, но поскольку фактически "носика" нет, то масло не попадает на поршень и он перегревается.