107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Железный фарш

10 апреля 2016
9031

Никто точно не знает почему двигатель вошёл в режим самоуничтожения, скорее всего стрелка тахометра была в "красной зоне". Интересно, что по документам Acura MDX пару месяцев назад прошла приличное ТО: масло, расходники, стойки и много чего еще. Но вид снятого поддона заставил многих начать поиски фотоаппарата. Создавалось впечатление, что поршневую пропустили через мясорубку.

— "Прекратил своё сущестование в плотных слоях атмосферы" — пошутил один из экспертов...

Вся поршневая группа практически полностью перемолота, блок пробит, в цилиндрах трещины, во впускном коллекторе (примерно как и в поддоне) железный фарш. Прорванная маслоуспокоительная пластина и побитая ГБЦ кажутся уже мелочами.

Вот только некоторые фотографии "железок":

1.jpg
теперь под этим капотом пусто...

2.jpg
"фарш" в поддоне: куски шатунов, обломки поршней, "проволочки"-кольца, почти целые пальцы

3.jpg
другой ракурс...

4.jpg
маслоуспокоительную пластину просто порвало...

5.jpg
плохая фотка, но понятно, что стало с поршнями

6.jpg
на коленвалу видны остатки шатунов

7.jpg
слева в поддоне видны: пальцы, кольца (нечто похожее на проволоку), нижняя часть шатуна и кусочек поршня

Но вполне возможно, что этот двигатель еще "походит" — блок заварили и загильзовали заново. Посмотрим...

Похожие статьи

Железный фарш - Остыло достаточно, чтобы можно было забыть? Не надо так делать!
15 апреля 2019
10408
Общее представление о конструкции системы охлаждения и ее обслуживания позволит вам сэкономить время, деньги и продлить срок эксплуатации вашего автомобиля
23 июня 2017
4806
Алгоритм действий при поиске размеров на большинство двигателей таков. Для наглядности рассмотрим на конкретном примере. Отыщем например размеры шеек коленчатого вала двигателя Mersedes M 102.985
Железный фарш - Ремонт двигателя ВАЗ 2109
28 января 2019
4414
Если у двигателя вашего автомобиля появились определенные признаки наличия неисправностей, становится понятно, что точечной заменой деталей или текущим ремонтом отдельных узлов уже не обойтись