Несмотря на «одноразовость» современных моторов, их по-прежнему ремонтируют. А если учесть, что еще есть и относительно «старые» моторы, то качественный ремонт головки блока без правки сёдел клапанов просто не представляется возможным. Стереотип, засевший в наших мозгах, говорит нам, что «хорошие» инструменты и станки – импортные. Но не всегда это так. А если учитывать кризисные явления и экономическую составляющую производства (ремонта в частности), то оказывается, что и российское оборудование «очень даже ничего».
|
|
Станок для правки седел «Механика-2» первоначально был спроектирован и начал использоваться еще в прошлом веке (в 1996 году) :-). Один кризис он уже пережил, переживет и нынешний. Станок не лучше и не хуже импортных аналогов – он дешевле. Это отработанная в плане надежности конструкция, которая комплектуется теперь «нашими» (не баксовыми) пилотами, резцами и всеми необходимыми приспособлениями.
|
|
Посудите сами, «Механика-2» примерно в 2 раза дешевле импортных аналогов в базовой комплектации. С другой стороны, покупатель не зависит от «таможни» и курса евро. Это титульная сторона, обратная сторона – это пилоты и резцы. Эти «расходники» нужны постоянно и их тоже не нужно ждать из-за границы и инвестировать свои средства в зарубежную экономику. Это достаточно просто проиллюстрировать на примере твёрдосплавных профильных пластин.
|
|
Чем точно отличаются многие импортные аналоги, так это «вылизанность» деталей и «красивый дизайн». А важно ли это с точки зрения производства? Для иллюстрации работы мы хотели бы привести видео-ролик.