107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

20-клапанник: надкусанный клапан

17 июля 2016
8450

Многие знают о проблеме с "откусыванием" клапанов на 20-клапанных моторах VW. На семинаре Federal Mogul также говорилось об этой проблеме. В каком-то смысле нам повезло: клиенты принесли не "откусанный", а "надкусанный" клапан. Т.е. клапан немного погнут, есть трещина, но сухари-кусачки не откусили кончик полностью.

1.jpg
Двигатель "успели" заглушить до того, как клапана рассыпались

2.jpg
Извиняемся, что фото не самого лучшего качества, но трещину всё же видно...

3.jpg
... вот она.

Большая часть из известных нам "обломов" случалась при замене клапана без замены сухарей, пружин и других деталей. Если учитывать, что клапана тонкие и имеют закалённый хвостовик, то вероятнее всего заменив клапан, сухари, пружину вы не получите такой плачевный результат. Как минимум все детали клапанного механизма нужно тщательно проверить.

Опять же "официалы" скажут, что нужно ставить оригинальную ГБЦ сборе (или как минимум оригинальные детали клапанного механизма) и проблем не будет.
Вот и получается, что пока трудно сказать кто (что) виноват, но зато можно предположить, что делать.

Похожие статьи

21 августа 2016
7989
Не такие уж они и примитивные были эти "динозавры" и не так уж далеко ушел прогресс в области моторостроения. Точнее сказать прогресс ушел в сторону технологичности производства. "Всё было сделано до нас" - это действительно так. Если разобраться, то оказывается, что большинство инноваций - это всего-то хорошо отчищенный старый самовар.
11 мая 2017
9484
Известно, что большинство наших клиентов - это в какой-то степени автолюбители, или люди, занимающиеся авто бизнесом профессионально. Но к нам обратились люди, чей род занятий также далёк от авто-индустрии, как "запорожец" от "мерседеса". Оказывается, наши услуги востребованы и в индустрии печати и полиграфии.
20-клапанник: надкусанный клапан - «Зеркальное» покрытие цилиндров
21 ноября 2018
7229
Снижение потерь на трение, уменьшение расхода топлива и повышение мощности – суть главные цели производителей современных двигателей