31 октября 2018, 19:40
Честно, ожидал что мне ответят здесь, в духе "вы сказали то-то, а приемщик вас не так понял, мол, надо было сказать так а не этак". Но мне через несколько часов перезвонили, извинились за неправильные действия приемщика. Сказали, что он должен был поставить пометку, чтобы проверили эти самые втулки на предмет пригодности, и что конечно теперь внесены изменения в заказ и работы проведут только те, которые необходимо. А приемщик по итогу уволен, что на мой взгляд даже слишком сурово. Но, признаюсь, тот факт, что руководство не покрывает своих работников, а, судя по отклику, довольно жестко наводит порядок в своих рядах, не может не радовать. Хочу добавить, что не помешал бы какой-нибудь телефон "контроля качества", тогда не пришлось бы писать здесь. Насколько я понял, указаны телефоны только пунктов приема.
ДостоинстваАдекватно реагирующее руководство компании
Недостаткина данном этапе только пресловутый "человеческий фактор"..
15 ноября 2018, 08:54
Здравствуйте, Михаил. На самом деле, такой телефон существует. Если не удается решить вопрос с филиалаом, можно позвонить в центральный офис и вас соединят с отделом контроля качества и рекламаций. Возможно, вы правы и этот телефон следует разместить на сайте. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе.