107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Отзывы

Александр

14 августа 2019, 13:03

Безразличное отношение. И лень работников . Заказ наряды 02_53905 и 63910

Заказ объёмный. 6 стартёров и 4 генератора. Диагност поленился после проведения работ подписать что где неисправно. Именно в тот день когда я приехал его нет на месте.Просто указал 1 исправен 4 в ремонт нет запчастей. 1 сгорел. То же самое по генераторам: 2 исправно. 1 в ремонт но нет запчастей. 1 сгорел. На выдаче мне точно смогли указать только на один работающий стартёр и один сгоревший генератор (без указани что сгорело) Остальное примерно... Сами гадайте. И обосновали это тем что не рентабельно их делать. И что? Если Вам не рентабельно, то это не повод просто обратно всё отдать заказчику кучей. Я сильно разочарован Вашей работой и уровнем специалистов. Или бумаги жалко и карандаша с ручкой? Заказ оставил до составления нормальной бумаги с заключением по каждой позиции.

Достоинства

В сроки уложились. Только что принимаю не понятно.

Недостатки

Ленивые сотрудники. Уровень падает.

Тимур

2 июня 2019, 15:24

контроль качества

добрый день, вы контролируете качество работ под брендом механика?

Олег Брусов

3 июня 2019, 08:59

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, уточните вопрос пожалуйста, да у нас на производствах работает контроль качества.

Иван

8 мая 2019, 18:09

Качество обработки

Много раз пользовался вашими услугами, но в этот раз был неприятно удивлен. Отдавал гбц на замену направляющих втулок, правку седел, правку клапанов. В итоге, по вмятинам от оправки понятно что устанавливали направляющие кувалдой, причем не особенно то соблюдая соосность. На одной из 8 втулок со стороны седла сверление не ясного назначения по оси втулки на глубину 4 мм диаметром 9-10мм(клапан 7.97). Бонусом ко всему притерли клапана бесплатно, распихав их вразнобой(клапана помечены керном). https://ibb.co/jWsPKMt https://ibb.co/X548pSL

Достоинства

Качество обработки плоскости гбц.

Недостатки

Работать конечно будет, но все таки ожидал профессионального подхода, забить втулки молотком, всего навсего одну загадив я вполне мог сам)

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

13 мая 2019, 11:06

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Иван. По вашему сообщению проводится служебная проверка. По результатам мы свяжемся с Вами. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе.

ЗАО Краснодарский автоцентр КАМАЗ

12 апреля 2019, 09:07

О ремонте ГБЦ

Всё отлично

Достоинства

Сделали оперативно, как и просили

Недостатки

Нет

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

12 апреля 2019, 09:13

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте. Спасибо на добром слове! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Кирилл Дмитриевич

11 марта 2019, 10:07

Халатность при выполнении заказа, потеряли чашки клапанных пружин!

Давно сотрудничаю с Вашей компанией, обращаюсь за услугами от случая к случаю и советую знакомым обращаться к Вам. Но что-то подобное у меня впервые! При замене и доработке направляющих втулок впускных клапанов (по каталогу оригинальных запчастей «Hyundai» part№ детали [22225-26000], сотрудники потеряли чашки клапанных пружин!!!! Предистория такая. 07.03.2019 около 20:40, я забрал свой заказ - №01_62440, Во время сдачи ГБЦ в приемку всё было на месте, а при получении обратно сотрудник выдачи, ничего не сказал про это мне(возможно он и сам был не в курсе), как и во время исполнения работ с ГБЦ, никакой информации до моего сведения не доносили в принципе. При получении ГБЦ, во время визуального осмотра не заметил их отсутствие. Т.к. следующий день являлся праздничным, "готовую" ГБЦ привёз в сервис 09.03.2019, для последующих работ. В процессе подготовки/сборки ГБЦ, выпадаю в осадок от того, что не вижу чашек пружин на месте(!). Из 16 чашек, только 3 шт остались на головке. Каким образом это произошло и почему скрыли эту ситуацию от меня не понимаю!( Я позвонил в субботу 09.03 в филиал, но рабочий день уже был закончен и я дозвонился на общую линию, где и объяснил суть своей ситуации, оператор создала заявку на обратную связь и сказала что завтра со мной свяжутся. 10.03.2019 в рабочее время филиала 10:00-14:45 ни одного звонка от ваших сотрудников, мне не поступало( Звоню сам. Опять общая линия. Снова заявка и обещание звонка в понедельник. Сижу вот, жду.

Достоинства

Качество оказанных услуг и технические возможности предприятия на порядок выше чем у конкурентов.

Недостатки

По итогам: мое время потеряно, машина продолжает стоять, а уровень доверия к компании и ее возможностям/ответственности снижается.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

11 марта 2019, 11:10

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Кирилл Дмитриевич! Нисколько не оправдывая невнимательность наших сотрудников, считаю необходимым в скобках заметить, что после рассухаривания клапанов, шайбы под пружины ничто не держит в посадочных местах, и они могут выпасть из ГБЦ где угодно, как в нашей мойке (что наиболее вероятно), так и, например, в процессе транспортировки. Моторист, производивший разборку ГБЦ в автосервисе, не обратил внимания на эти шайбы, также, как и наши сотрудники. Необходимое количество шайб подготовлено для Вас на территории "Ижорская", Вы можете забрать их в удобное время. Спасибо, за информацию о недостатках в нашей работе.

Андрей

25 февраля 2019, 16:32

неправильный тепловой зазор.

разобрались- добавили 2 сотых - сегодня цилиндр привезли, очень удивило - за работу денег не взяли! доставка до дома тоже бесплатная! от себя могу добавить что поршень индия действительно среднего качества. считаю что поступили порядочно и справедливо,что редко в наше время,все отзывы не скрывают, буду и в будущем к ним обращаться.

Достоинства

цена,порядочность.

Недостатки

побольше пунктов приёма.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

26 февраля 2019, 08:27

Ответ компании «Механика»

Спасибо, как за выявленные недостатки в нашей работе, так и за объективную оценку проделанной "работы над ошибками"!

Вадим

5 декабря 2018, 20:45

Сняли мой рабочий подшипник и поставили свой нерабочий

По заказу 01_464223 взяли в ремонт коленвал ВАЗ 2101 21.12.17 опорный подшипник первичного вала вращался и был правельно установлен, замену я не просил. Когда вернули коленвал я не обратил внимания, и так он пролежал (в сухом гараже) до сегодняшнего дня. Сегодня 05.12.2018 г., при сборке блока обратил внимание, что подшипник торчит из коленвала на 3/4, как будто его вытащили и до конца не запресовали, подшипник оказался весь ржавый и заклинивший. Получается, что сняли мой рабочий подшипник и подоткнули свой нерабочий. По заказу 01_457444 оплатил мойку блока, блок вернули с тем же толстым слоем грязи. Принес ГБЦ ваз 2101, приемщик сказал клапана и втулки под замену, купил клапана и втулки, пришел снова тот же приемщик сказал надо менять выпускные седла, + 4500 р., я ему что ты раньше то не сказал, я бы б/у головку подыскал, а он я вас в первый раз вижу. Заменил сам направляющие, купил шарошки и прирезал клапана сам, без замены седел.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

6 декабря 2018, 08:56

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Вадим. Детективная история о происшедшей год назад мошейнической подмене б/у ВАЗовского подшипника первичного вала на еще более б/у выглядит, извините, сомнительно, учитывая, что новый подшипник стоит меньше 80 рублей. В соответствии с заказ-нарядом 457444 была выполнена предварительная мойка блока. Т.е. мойка выполнялась ДО обработки. После хонингования блок, естественно, всесь в хонинговальном масле и металлической пыли. Через год хранения в таком состоянии он, естественно, выглядит грязным, да еще вероятно и ржавым. Касательно ремонта ГБЦ каждый сам волен выбирать где и каким образом производить ремонт. Менять седла или нет... Тем не менее, не смотря на все вышесказанное, если вы привезете ваши детали мы готовы заменить подшипник на новый, еще раз вымыть блок со значительной (порядка 70%) скидкой. Спасибо за ваше обращение.

Кирилл

1 декабря 2018, 23:27

График работы

На сайте указано, что все филиалы в С-Пб работают в субботу с 10 до 18. Однако при попытке дозвонится слышим только зацикленный автоответчик, а на парковке филиала Уманский гордо красуется табличка с графиком СБ\ВС - выходной. Исправьте хотя бы на сайте информацию.

Достоинства

-

Недостатки

-

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

3 декабря 2018, 09:18

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Кирилл. Механика СПб является самостоятельной организацией и работает по франшизе. Спасибо за информацию о недостатках в работе наших партнеров.

Михаил

31 октября 2018, 19:40

Дополнение к отзыву ниже

Честно, ожидал что мне ответят здесь, в духе "вы сказали то-то, а приемщик вас не так понял, мол, надо было сказать так а не этак". Но мне через несколько часов перезвонили, извинились за неправильные действия приемщика. Сказали, что он должен был поставить пометку, чтобы проверили эти самые втулки на предмет пригодности, и что конечно теперь внесены изменения в заказ и работы проведут только те, которые необходимо. А приемщик по итогу уволен, что на мой взгляд даже слишком сурово. Но, признаюсь, тот факт, что руководство не покрывает своих работников, а, судя по отклику, довольно жестко наводит порядок в своих рядах, не может не радовать. Хочу добавить, что не помешал бы какой-нибудь телефон "контроля качества", тогда не пришлось бы писать здесь. Насколько я понял, указаны телефоны только пунктов приема.

Достоинства

Адекватно реагирующее руководство компании

Недостатки

на данном этапе только пресловутый "человеческий фактор"..

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

15 ноября 2018, 08:54

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Михаил. На самом деле, такой телефон существует. Если не удается решить вопрос с филиалаом, можно позвонить в центральный офис и вас соединят с отделом контроля качества и рекламаций. Возможно, вы правы и этот телефон следует разместить на сайте. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе.

Михаил

31 октября 2018, 13:41

пара вопросов

Доброго дня. Это не отзыв и не претензия, а скорее несколько вопросов, так как клиент я у вас не постоянный и возможно все так и должно быть. История такая - перебираю гбц, думал обойдется притиркой клапанов. Принес посмотреть знакомому мотористу. Он сразу приговорил втулки выпускных клапанов и правку всех седел. Насчет впускных втулок сказал вези в Механику, там мол народ толковый, все посмотрят, все промерят. Если менять не надо, лишнего ничего делать не будут. Собственно с таким настроем и привез голову на 1-й Дорожный. На приемке мастеру сказал замена 4х втулок выпускных, правка всех седел и задал вопрос, надо ли впускные втулки трогать? На что было сказано "щас все посмотрим". Дальше мастер прошел за компьютер, что-то там смотрел. Я все ждал, что вот он встанет и пойдет смотреть мои втулки всякими хитрыми приборами для вынесения вердикта. Но этого не произошло. Он просто обьявил мне сумму работ и распечатал "прейскурант". В нем замена всех втулок. Не будучи Вашим постоянным клиентом, и не будучи уверенным, должен ли мастер-приемщик вообще смотреть какие-то там втулки, я задал вопрос "а их точно надо менять? может эти еще в норме?" На что получил логичный ответ - мол, хозяин барин, "Смотрите сами! Можем сделать только выпускные если хотите". В полной растерянности от разницы между тем что ожидал и что получил, я с глупым видом потелепал клапана во втулках. Уверенности, что мои пальцы распознали нужные допуски в микрометрах у меня не появилось, и по принципу что лучше "пер

Достоинства

ебздеть", сказал чтоб делали все. Осталось ощущение, что тупо влепили все "по максимуму".. Особенно на фоне включеной "предварительной мойки", хотя голову я отмыл так, что с нее можно есть. Правда, этот пункт убрали, когда я заверил, что гбц, которая лежит в метре от нас, абсолютно чистая. Вот у меня вопрос - когда клиент не спец и не уверен что нужно делать, Вы просто делаете ВСЕ? Если бы там вообще стояли, например, уже новые втулки, Вы их все равно поменяете не глядя? Хоть какая-то минимальная консультация при приемке у Вас должна присутствовать? Мне надо закупить высокоточные приборы, чтобы в другой раз не "попадать" на лишние работы? И еще вопрос. Не уверен в своей компетентности. Мне выписали втулки от БМВ по 156р плюс их доработка на 960руб, так как на мой мотор втулок нет. На сайте Моторзоны я нашел свои аналоги за 158р доставка 1 день без всяких доработок код VAG9240. Они мне не подойдут? Извините, если много написал и написал не по делу, и советовать клиенту что делать нужно, а что не нужно не "ваша забота".

didenko@mehanika.ru

31 октября 2018, 17:01

Ответ компании «Механика»

Добрый вечер Михаил. Касательно произошедшего у нас с Вами состоялся телефонный разговор в котором мы обговорили данную ситуацию, приёмщик уволен и заказ наряд переоформлен в соответствии с вашей просьбой. Приемщик не должен был навязывать Вам замену впускных втулок не убедившись в их непригодности, по средством замера их износа на головочном участке. Ещё раз приношу Вам свои извинения и надеюсь что и дальше Вы будете обращаться в нашу организацию. С уважением исполнительный директор Диденко Роман.