и аксессуаров
оптовикам скидки
|
|
|
|
Гарантия на ремонт и комплектующие |
Собственный склад запчастей |
Сертификат на запчасти фирм ZF и Euroricambi |
Обслуживание физических и юридических лиц |
|
|||
|
№ |
Наименование модели КПП |
Цена, руб. |
1. |
16S151it |
28 000 |
2. |
16S181it |
28 000 |
3. |
16S1820it |
28 000 |
4. |
16S1920it |
28 000 |
5. |
16S2220it |
28 000 |
6. |
16S2320it |
28 000 |
7. |
16S2520it |
28 000 |
8. |
16S2720it |
28 000 |
9. |
16S221it |
28 000 |
10. |
16S251it |
28 000 |
11. |
16s151 |
25 000 |
12. |
16s181 |
25 000 |
13. |
16s1820 |
25 000 |
14. |
16s1920 |
25 000 |
15. |
16s2220 |
25 000 |
16. |
16s2320 |
25 000 |
17. |
16s2520 |
25 000 |
18. |
16s2720 |
25 000 |
19. |
16s221 |
25 000 |
20. |
16s251 |
25 000 |
21. |
16s109 |
28 000 |
22. |
16s130 |
25 000 |
23. |
16s150 |
25 000 |
№ |
Наименование модели КПП |
Цена, руб. |
1. |
9s1110td |
21 000 |
2. |
9s1110to |
21 000 |
3. |
9s1310to |
21 000 |
4. |
9s1110 |
21 000 |
5. |
9s1310 |
21 000 |
№ |
Наименование модели КПП |
Цена, руб. |
1. |
6s85 |
18 000 |
2. |
6s800 |
18 000 |
3. |
6s850 |
18 000 |
4. |
6s700 |
18 000 |
5. |
6s150 |
18 000 |
6. |
6s1000 |
18 000 |
7. |
6s1200 |
18 000 |
8. |
6s1600 |
18 000 |
9. |
6s1910 |
18 000 |
№ |
Наименование работ |
Цена, руб. |
1. |
Перепрессовка шестерни промежуточного вала (одинарная шестерня) за шт |
от 2 000 |
2. |
Перепрессовка шестерни промежуточного вала (сдвоенная шестерня) за шт |
от 3 000 |
3.
|
Разборка вторичного(главного) вала ZF |
от 3 000 |
4.
|
Сборка вторичного(главного) вала ZF |
от 4 000 |
5. |
Снятие подшипника |
от 1 000 |
6. |
Снятие/установка интардера (без ремонта) |
от 2 500 |
7.
|
Замена подшипников в интардере (без регулировок клапанов) |
от 3 500 |
8.
|
Восстановление посадочного места под обойму подшипника |
от 4 000 |
9. |
Восстановление резьбы |
от 1 000 |
10. |
Замена сальника в кулисе (механизм переключения передач) |
от 1 000 |
11. |
Ремонт кулисы без сервошифта (механизм переключения передач) |
от 4 000 |
12. |
Ремонт кулисы с сервошифтом (механизм переключения передач) |
от 5 000 |
13. |
Сварка алюминиевых корпусов, крышек и тд |
от 1 500 |
14. |
Шлифовка выходных флянцев под сальник |
от 500 |
15. |
Наварка (+шлифовка) носика первичного вала |
от 3 000 |
Ни для кого не секрет, что новые агрегаты для большегрузной и тяжелой техники, стоят очень дорого, а запасные части агрегата отнюдь не всегда качественные, в основном, как показывает практика, китайская подделка. Важно понимать, что при покупке б/у агрегата, по сути, Вы приобретаете «кота в мешке».
Заголовок этой статьи гласит, что, перед тем как утилизировать или выбросить свой «поношенный агрегат» из-за поломки одной детали, а затем покупать практически точно такой же, но с гарантией от «местного мастера» за баснословные деньги подумайте, не лучше ли отремонтировать старый?
Ремонт позволит Вам сэкономить значительную часть собственных средств, а также время и нервы. Ведь никому не известно, кроме «местного мастера», какие запчасти были использованы при сборке б/у агрегата, а также на сколько правильно была произведена сама сборка. К тому же «местные мастера» могут дать гарантию, уверяя в том, что если на Вашем «новеньком» б/у кпп или редукторе в течении гарантийного срока выйдут из строя какие-то детали, то будет произведена их замена совершенно бесплатно. Вероятность того, что это будет действительно так, очень мала: либо клиента заставят заплатить еще-либо компания и вовсе закроется.
Компания «Механика» работает успешно на рынке ремонта узлов и агрегатов с 1991 года по сегодняшний день. Установка качественных запчастей от мирового производителя подтверждена соответствующим сертификатом. Наличие собственного склада запчастей позволяет нам быстрее обрабатывать заказы и экономить Ваше время. Вы всегда сможете обратиться в нашу компанию по любым вопросам, касающимся восстановления и ремонта узлов и агрегатов автомобилей.
Многолетний опыт компании показывает, какая бы поломка агрегата или узла не была в автомобиле, практически все детали восстановимы и ремонтируемы.
Один из главных агрегатов, отвечающих за постоянное переключение и передачу крутящего момента от двигателя к колёсам автомобиля является КПП (коробка переключения передач). Ремонт грузовых КПП/редукторов автомобиля является сложной задачей. Для этого необходимо иметь, как минимум необходимые запчасти и знания по сборке агрегата. Возможно, уже кто- то сталкивался с ситуацией, когда агрегат был собран, а автомобиль все равно не работал. Далее следовала очередная разборка, проверка состояния каждой детали и сборка (при условии, конечно, что все детали качественные и в хорошем состоянии, а не китайская подделка). В результате-потеря времени, сил, нервов. Ситуация не очень радостная, согласитесь. Ремонт КПП задача не простая!
В «обойме» нашей компании, помимо собственного склада запчастей, соответствующих сертификатов, опыта ремонта, специального оборудования, работают только квалифицированные сотрудники, которые знают устройство автомобиля, понимают, как устроен и работает каждый его узел и, главное, любят своё дело.
Если вы услышали нехарактерный шум в начале движения и при торможении, то мы советуем Вам обратиться в «Механику» и пройти диагностику вашего агрегата.
Ремонт редуктора подразумевает демонтаж старых деталей и установку новых квалифицированным специалистом в сервисе с помощью специального оборудования.
Ремонтируем редуктора ZF и Euroricambi грузовых автомобилей и легковых.
без мойки агрегата не проводится ни одна работа по ремонту редукторов или кпп. Данная процедура является стандартной для современных сервисов.
разборка агрегата проводится профессиональным механиком в мастерской с помощью специального оборудования.
далее проводим дефектовку и определяем, какие детали необходимо заменить, объясняем причины неисправности деталей и предлагаем список деталей для замены.
после дефектовки составляем окончательную смету и окончательную цену с клиентом
производится ремонт кпп/редуктора
По завершении работ созваниваемся с клиентом, предлагая забрать отремонтированный агрегат.
Гарантия на ремонт грузовой кпп zf, ремонт редуктора zf даётся 6 месяцев. Гарантия на запасные части комплектующих фирм ZF и Euroricambi-6 месяцев.
Низкие сроки производства работ обусловлены заменой сломанных деталей с собственного склада запчастей.
Мы так же осуществляем продажу запасных частей для ремонта кпп и редукторов оптом и в розницу.
Сертификаты на продажу запчастей Euroricambi и ZF для КПП и редукторов фирмы ZF.
Стоимость наших услуг по ремонту кпп и редукторов ZF складывается из стоимости запчастей и работы мастера. Дополнительной комиссии мы не берем: расчет окончательной стоимости услуг считается приемщиком территории при непосредственном участии клиента. Не верьте сервисам, предлагающим недорогие услуги по ремонту кпп, такие сервисы устанавливают китайские запчасти и уверяют в долговечности агрегата. Обращайтесь к профессионалам.
Перепрессовка шестерен производится профессионалом в мастерской с помощью пресса и спец оборудования |
Так же на нашей приёмке Вы всегда сможете выпить кофе и воспользоваться бесплатным вай-фаем.
|
|