Многие слышали фразы типа "эти рекомендации (правила) написаны кровью". Автомобиль — не самолёт, рекомендации по обкатке двигателя написаны скорее не кровью, а деньгами. Конечно же после "капиталки" хочется "зажечь", но лучше проехать хотя бы первые 500 км в режиме обкатки, а потом можно и друзьям, девушкам и самому себе показать как "тачка просто летает", как надо "класть стрелку" и т.п. Проверять возросшую мощность двигателя сразу после его ремонта на 5000 оборотов всё же не стоит — проверить получится только верны ли следующие правила обкатки:
Надо отметить, что ограничений по скорости нет, можно ехать и 150 км/ч. Ограничения касаются именно оборотов. Особенно важны первые сотни километров. Ну а если Вы игнорируете подобную "ерунду", то удача может и не улыбнуться.
Вот что случилось с "восьмёркой" буквально за 1000 км:
цилиндры задраны, поршни частично разрушены — на фото отчётливо видны кольца
прогоревшая прокладка ГБЦ
впечатление, что ГБЦ тоже пытали электросваркой
по сравнению с видом поршней головка выглядет не совсем страшно
небольшой скол на поршне — "не круто"
несмотря на такой "облом" машина доехала своим ходом до сервиса