107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Выставка "Авто+Автомеханика" в Санкт-Петербурге

2 ноября 2016
5921

2 ноября закрылась международная выставка автотранспортных средств, автомастерских, станций техобслуживания, запчастей и аксессуаров "Авто+Автомеханика".

По сравнению с прошлым годом значимость и масштаб выставки снизились. Судите сами. Павильоны 3 и 6 вовсе закрыты, стоимость билет в этом году 100 рублей, против 250 в прошлом. В большинстве случаев стенды "разбросаны" на расстоянии 30-40 метров друг от друга, посетителей мало. Если в 2007 году "Механика" выставлялась, то в этом году - мы только посетили выставку.

В культурной столице в течение последних 2-х лет было закуплено порядка 2000 городских автобусов Ютонг, на выставке - китайцы продолжили свою экспансию на северо-запад России. Также была вся линейка автомобилей Iveco, был Koivunen. Из серьезных компаний, которые предлагают большой ассортимент запчастей, - Койвунен, пожалуй, был единственным. Из нового - новый ГАЗовый бренд с двойным ресурсом.

Тем не менее, была и интересная премьера - внедорожник Iveco Massif. Фактически это старый добрый Дефендер, но с новым 3-х литровым двигателем Iveco, который собираем положительные отзывы и в Европе и у нас.

Еще можно отметить возможность "покататься" на набержной. В частности, мы попробовали в тест-драйве русский Крайслер - Siber. В остальном посетителей собирали шоу-презентации на некоторых стендах. Без них выставка была бы уж совсем скучной.

4.jpg
Фасад Ленэкспо оформлен довольно помпезно: флагштоки, надпись золотом и голубые ели :-)

5.jpg
А вот на территории выставочного комплекса немного грустно. Одинокий Гётц около закрытого павильона - это так сказать символ. Кстати, машинка забавно расписана. С одной стороны - приз, с другой купи и выиграй. А на номере вообще вопрос. Ради 4-й уродской надписи машину даже пришлось попротить багажником на крыше. Шарики спереди - вместо башмака.

12.jpg
Шлемы, куртки и т.п. - не профильные стенды на выставке

13.jpg
Во многих местах между павильонами можно было проехать даже на самосвале.

11.jpg
Но всё же одна из главных специализаций выставки - автобусы, грузовики и спецтехника - на выставке была представлена. Отметить можно китайцев, который представили и самосвалы...

14.jpg
и автобусы

15.jpg
Причём Yutong выставил автобусы и магистральные и городские.

9.jpg
Iveco - марка представила всю линейку своих автомобилей, включая спецтехнику

16.jpg
Ассортимент у итальянцев конечно шире китайского. С другой стороны, МЧС вряд ли готов оснащать пожарных китайской спецтехникой. Но если изобретателей пороха попросят - они представят и скорые и пожарные и любые другие машины. Другое дело Iveco - серьёзная европейская марка.

17.jpg
Вот в отдалённых провинциях нет ни итальянцев, ни катайцев. А самая большая мощность - 1 лошадиная сила.
ЮАР, ноябрь 2008 г.

7.jpg
Если среди автомобильных марок можно было еще выбирать, то крупных поставщиков запчастей было ... один. Это наши старые добрые друзья - Койвунен

10.jpg
Премьера выставки - Iveco Massif.

18.jpg
Land Rover Defender → Santana → Iveco Massif.

1.jpg
Шоу-презентация автомобильной охранной системы: девушки - это компоненты "сигналки"...

2.jpg
и скрутили они не кого-нибудь, а самого Джеймса Бонда. Такие шоу собирали достаточно много публики.

19.jpg
Нынче модно писать на попе (смотри выставку MOBI-2008). Хорошо, что надписи не как у гербалайфщиков на значках :-)

20.jpg
Реклама проводов с элементами эротики

21.jpg
Девушка на Сайбере - известный американский стиль фотографии "девушка и открытый капот" (как правило в пустыне).

22.jpg
У Порше другой вариант - девушка в кабриолете. Красиво, но у нас есть дела немного важнее...

23.jpg
"Здесь будет город-сад!"
После выставки мы осмотрели помещение, в котором в начале 2009 года откроется новый филиал "Механики" в Санкт-Петербурге.

24.jpg
Филиал будет расположен на территории Дизельного института (Московское ш., 25). На площади в 990 кв.м. расположатся цех механобработки, склад, приёмка, офис. Кроме прочего в новом филиале будет магнитоскоп (дефектоскоп) для проверки коленвалов, большая "грузовая" мойка и второй в России шлифовально-фрезерный станок Berco STC-461.

Похожие статьи

11 апреля 2016
6684
Не каждый день механики разбирают новые шортблоки - всё больше масло да нагар. С чистым "железом" (вернее аллюминием) работать конечно гораздо приятнее...
3 августа 2016
8370
14 мая 2017
8363
Коленвал, надо сказать, заслуживает внимания - компрессор имеет производительность 50 кубов в минуту, весит 13 тонн, а привод имеет мощность 315 кВт!