107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Вырванные болты

15 мая 2016
5974

Вырванные болты на тойотовском 2AZ

Наверняка многие читали о проблемах с маслом на угар на первом поколении тойотовских двигателях с VVTI. Мол, движки одноразовые, не точатся, масло едят и т.п. Да, проблемы были и они остаются. Хотя надо заметить, что эти одноразовые движки всё-таки подлежат капремонту, но об этом в следующих статьях. Сейчас мы расскажем о вырванных болтах ГБЦ. Случается это из-за перегрева, причин которому может быть много. Банально забитый после зимы радиатор и повышенная нагрузка на двигатель — вот болт и вот резьба! Нет смысла описывать последствия...

1.jpg
Вот сам блок от Toyota 2AZ, 2,4 литра. Внешне блок не сильно отличается от блоков, которые стоят на распространённых королах.

2.jpg
Болт с "пружинкой" резьбы. Т.е. отдельно болт, резьба и отверстие в блоке, где эта резьба когда-то была.

3.jpg
Резьбу можно аккуратно скрутить и показывать товарищам: вот, мол, какие стали ненадёжные двигатели.

4.jpg
Одна мелочь — болт не совсем стандартный. Резьба 11х1,5 и бихексагон (12-ти гранник) и головке. Встречаются на тойотах и болты с редким для нас 12-гранником на 9.

Какие варианты? Ремонтировать или покупать контрактный движок? Решать Вам. Мы может лишь сказать, что этот конкретный блок пойдёт в ремонт.
Как уже было сказано резьба на болту не совсем стандартная в плане ремонтопригодности. Поэтому резьба в блоке будет восстановлена при помощи специальной
технологии, что позволит использовать стандартный болты. В принципе можно использовать и футорки.

Похожие статьи

23 ноября 2016
8471
Чем примечателен этот станок. Во-первых по соотношению цены, качества, функциональности и простоты использования - это лучший вариант на рынке. Во-вторых, на нем можно обрабатывать блоки до 1,9 метра длиной и до 1 метра высотой. На самом деле, станок не обязательно можно использовать для обработки по плоскости блоков или ГБЦ. Шлифовать и фрезеровать можно любые другие детали.
2 июня 2017
4853
Нам удалось сделать, вернее, восстановить описываемый выше дефект. Аргоно - дуговая сварка в руках асса - сварщика творит по истине чудеса. Вот несколько снимков.
20 мая 2017
6536
Большинство операций, которые мы выполняем, связаны с механической обработкой. Однако, в некоторых случаях одной только шлифовки бывает недостаточно. Предварительно необходимо восстановить поверхность (в нашем случае - посадочное место под подшипник) и только потом шлифовать, фрезеровать и т.п.