107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Восстановление клапанного механизма Harley-Davidson

31 января 2017
6867

Недавно мы получили ещё один интересный заказ. Это, без преувеличения, можно сказать - легенда мото-прома, двигатель мотоцикла Harley-Davidson, вернее цилиндры от него. Наша задача: восстановить клапанный механизм.

Замена втулок, при восстановлении клапанного механизма, особых проблем не вызывает, а вот с клапанами пришлось позаниматься, самым интересным образом.

1.jpg
Цилиндры Харлея

2.jpg
На стержне клапана был ощутимый износ, и работа клапанов с таким износом не представляется возможной. Да и размер клапана в неизношенном месте был нестандартный (дюймовый - это же американский мото-пром).

3.jpg
Заказать новые клапана не представлялось возможным, и решили их... Да-да, именно восстановить геометрию стержня клапана. Для этого использовали станок и несколько приспособлений.

4.jpg
Работ шла с огоньком если и не с огоньком, то уж с искрами точно :-)

5.jpg
После придания стержню клапана необходимого размера и шероховатости поверхности, а также правки рабочей фаски клапана получилось вот такая красота.

6.jpg
Заводские клейма на тарелках клапанов: как говориться, сейчас так не делают.На фото: впуской и выпускной клапаны. На выпускном судя по всему обозначен еще и материал.

7.jpg
После "приобретения" цилиндрами новых втулок и правки сёдел клапанов, они приобрели более опрятный вид и теперь выглядят так. На этой фото - втулки

8.jpg
А на этой фото - сёдла клапанов.

9.jpg
Углы на рабочей фаске.

Похожие статьи

Восстановление клапанного механизма Harley-Davidson - Капитальный ремонт двигателя Volvo
18 февраля 2019
3893
Ремонт двигателя «Вольво» обусловлен износом деталей либо неправильной эксплуатацией и обслуживанием мотора.
20 мая 2017
6536
Большинство операций, которые мы выполняем, связаны с механической обработкой. Однако, в некоторых случаях одной только шлифовки бывает недостаточно. Предварительно необходимо восстановить поверхность (в нашем случае - посадочное место под подшипник) и только потом шлифовать, фрезеровать и т.п.