107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Уничтожение ГБЦ BMW (ответ на жалобу)

16 мая 2017
6156

Уважаемый Павел Константинович, на фото ваша головка, с отделившимся фрагментом. Узнаёте?

1.jpg
Головка, с отделившимся фрагментом

2.jpg
А вот и этот фрагмент

3.jpg
В ответе Вам, я писал, что при наличии такого дефекта, возможно нормальная работа. Еще раз фото фрагмента, с пояснениями.
Практически по всем поверхностям данного фрагмента проходят уплотнения:

  • По поверхностям 1 - фрагмент уплотняется заглушками осей коромысел, коих четыре. По две с передней и задней части головки блока
  • По поверхности 2 - фрагмент уплотняется резиновым кольцом, надетым на корпус сальника распределительного вала. Это кольцо хорошо видно на самом первом фото, а на втором фото виден след от этого кольца.
  • По поверхности 3 - происходит уплотнение прокладкой клапанной крышки.
  • Не уплотняются только 2 не больших участка (они помечены синими границами).
  • Но и через эти поверхности течь масла незначительна (если и была) так как фрагмент контактирует с головкой четко по сколу.

Если Вы считаете, что с вашей головкой произошел случай исключительный, то попробую Вас расстроить.

4.jpg
Здесь видно, что на двух головках отсутствуют идентичные фрагменты. И если Ваш случай исключение, то присутствие второй головки с подобным сколом скорее подтверждает обыденность данного дефекта, и как правило из "засекреченных сервисов" с компетентными механиками.
Въедливый читатель заметит: Ребята, что вы тут всем голову морочите, о скрытых дефектах и прочей ерунде, Вы просто разбирать не умеете или у Вас руки растут, из того места, где спина теряет своё почтенное название. Ан нет, вторую головку привезли УЖЕ В ТАКОМ ВИДЕ. И если бы отливка оказалась бы целой, дальше предусматривалось полное её восстановление, и описываемого дефекта так же.

5.jpg
Павел Константинович, в нашей первой беседе Вы сделали акцент, как вы тогда сказали, на номер детали (по сути, на этот номер - номер отливки головки). Чтоб не возникло сомнений, что данный материал - фотомонтаж, вот фото с номерами отливок обоих головок.

6.jpg
По поводу некорректных предыдущих разборок данной головки...

7.jpg
Здесь видны следы попыток провернуть ось коромысел, я конечно не эксперт, но подобные следы могут остаться после применения например газового ключа, или больших сервисных пассатижей. Это необходимо (проворачивание осей) для их чёткого ориентирования ПРИ СБОРКЕ, иначе масляные каналы осей коромысел не совпадут с каналами в головке. Кроме того, удержания осей в процессе работы, используется специальный фиксатор. Его хорошо видно на первом фото. При разборке на оси коромысел прикладывают только осевые силы...

8.jpg
Если при проворачивании остались подобные следы, это свидетельствует только об одном: ось коромысел очень сильно что то удерживает. Это так же подтверждается расклёпанными торцевыми заглушками.

9.jpg
Здесь видно как расклёпаны торцевые заглушки штанг коромысел. При нормальной разборке такого не происходит. Такие же следы с задней стороны головки.

И ещё одно небольшое отступление. Во первЫх строках Вашего первого сообщения, Вы указываете на то, что головка с рабочего мотора. Складывается впечатление, что после снятия с мотора, она пролежала, по крайней мере, несколько месяцев в пыльном сарае, как обычно бывает на разборках автомобильных запчастей. Извините, но в силу специфики работы, периодически приходится бывать в подобных местах. Это видно по приличному слою пыли, осевшей на остатках моторного масла.

Тем не менее, ещё раз приносим свои извинения. Мы готовы к работе даже с самыми сложными клиентами.

С Уважением, Лазуткин В.В.

Похожие статьи

4 апреля 2017
13257
Практически все слышали словосочения штрих-код или бар-код. Страсти вокруг этого изобретения уже почти улеглись - некоторая чать общества неодобряет 6-ку в качестве разделителя секций бар-кода. Как бы там ни было, но на смену одномерному коду пришел уже 2-мерный и надо быть готовым к том, что через некоторое время он получит вполне серьезное распространение в том числе и на упаковке автозапчастей.
Уничтожение ГБЦ BMW (ответ на жалобу) - Ремонт кардана ВАЗ-2106
4425
Если требуется замена крестовин кардана ВАЗ-2106, наша компания выполнит эту работу быстро и качественно.
Уничтожение ГБЦ BMW (ответ на жалобу) - Как обкатать отремонтированный двигатель
7 ноября 2018
3823
Мы продолжаем тему «Обкатка двигателя после ремонта», начатую нашей публикацией «Колонка мастера» от 4 июля