Уважаемый Павел Константинович, на фото ваша головка, с отделившимся фрагментом. Узнаёте?
Головка, с отделившимся фрагментом
А вот и этот фрагмент
В ответе Вам, я писал, что при наличии такого дефекта, возможно нормальная работа. Еще раз фото фрагмента, с пояснениями.
Практически по всем поверхностям данного фрагмента проходят уплотнения:
Здесь видно, что на двух головках отсутствуют идентичные фрагменты. И если Ваш случай исключение, то присутствие второй головки с подобным сколом скорее подтверждает обыденность данного дефекта, и как правило из "засекреченных сервисов" с компетентными механиками.
Въедливый читатель заметит: Ребята, что вы тут всем голову морочите, о скрытых дефектах и прочей ерунде, Вы просто разбирать не умеете или у Вас руки растут, из того места, где спина теряет своё почтенное название. Ан нет, вторую головку привезли УЖЕ В ТАКОМ ВИДЕ. И если бы отливка оказалась бы целой, дальше предусматривалось полное её восстановление, и описываемого дефекта так же.
Павел Константинович, в нашей первой беседе Вы сделали акцент, как вы тогда сказали, на номер детали (по сути, на этот номер - номер отливки головки). Чтоб не возникло сомнений, что данный материал - фотомонтаж, вот фото с номерами отливок обоих головок.
По поводу некорректных предыдущих разборок данной головки...
Здесь видны следы попыток провернуть ось коромысел, я конечно не эксперт, но подобные следы могут остаться после применения например газового ключа, или больших сервисных пассатижей. Это необходимо (проворачивание осей) для их чёткого ориентирования ПРИ СБОРКЕ, иначе масляные каналы осей коромысел не совпадут с каналами в головке. Кроме того, удержания осей в процессе работы, используется специальный фиксатор. Его хорошо видно на первом фото. При разборке на оси коромысел прикладывают только осевые силы...
Если при проворачивании остались подобные следы, это свидетельствует только об одном: ось коромысел очень сильно что то удерживает. Это так же подтверждается расклёпанными торцевыми заглушками.
Здесь видно как расклёпаны торцевые заглушки штанг коромысел. При нормальной разборке такого не происходит. Такие же следы с задней стороны головки.
И ещё одно небольшое отступление. Во первЫх строках Вашего первого сообщения, Вы указываете на то, что головка с рабочего мотора. Складывается впечатление, что после снятия с мотора, она пролежала, по крайней мере, несколько месяцев в пыльном сарае, как обычно бывает на разборках автомобильных запчастей. Извините, но в силу специфики работы, периодически приходится бывать в подобных местах. Это видно по приличному слою пыли, осевшей на остатках моторного масла.
Тем не менее, ещё раз приносим свои извинения. Мы готовы к работе даже с самыми сложными клиентами.
С Уважением, Лазуткин В.В.