Последнее время наметилась тенденция перехода некоторых видов "неформата" в привычные операции. В частности, типографские валы уже не вызывают большого удивления в цеху механобработки, где конечно привыкли больше видеть коленвалы, блок, головки и другие детали двигателей.
Ранее мы уже рассказывали о шлифовке магнитных типографских валов. В этот раз, нам необходимо восстановить и отшлифовать посадочное место под опорный подшипник на типографском валу (точнее валах - их в этотм раз привезли 5 штук). Схема ремонт уже известна и выглядит довольно традиционно: с помощью ленточной наварки восстанавливаем нужный диаметр и затем шлифуем его в заданный заказчиком размер.
Вот так выглядят сами типографские валы, которые предназначены для протягивания бумаги...
Изнашиваются опорные подшипники и посадочные места под них
Так выглядит посадочное место подшипника после наварки
Шлифуем...
По соотношению размера вала и патрона видно, что для этого станка это совсем небольшой "валик".
Валы опять готовы послужить на благо типографского дела...