107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Ремонт постелей коленвала с применением напыления

2 сентября 2017
14310

Замена детали или узла в современной технике вместо ремонта стала почти нормой. Однако, во многих случаях "экономика" оказывается не в пользу замены. В таких случаях часто применяется газодинамическое напыление изношенных поверхностей деталей двигателей.

Основное преимущество газодинамического напыления - его функциональная универсальность. Толщина наносимого слоя лежит в диапазоне от десятков микрометров до нескольких миллиметров. С помощью ДИМЕТ (мы применяем это оборудование) можно осуществлять нанесения алюминиевых, цинковых, баббитовых, медных и никелевых покрытий при выполнении широкого спектра монтажных, ремонтных и восстановительных работ.

В нашем случае мы применим напыление для восстановления рабочих поверхностей постели коленвала грузовых двигателей.

1.jpg
Установка для напыления Димет-405

2.jpg
Так выглядит напылённая поверхность. Сам процесс напыления мы рассмотрим в других статьях.

3.jpg
На фото видны напылённые опоры двигателя КамАЗа

6.jpg
Напылённая поверхность крупным планом

4.jpg
Расточка напылённой опоры коленвала на примере двигателя Caterpillar на горизонтально-расточном станке.

5.jpg
Расточка коренных опор блока

аналогично ремонтируются постели распределительных валов в блоках и головках блоков цилиндров.

Если речь заходит о ремонте постелей блока цилиндров, то надо сказать, что и ремонт шатунов (т.е. НГШ и ВГШ) также можно выполнять с применением напыления. Мало того, в случае дорогих шатунов это становиться экономически очень привлекательным. Шатуны бывают не только разные конструктивно ("обычные", разрывные и др.), но и очень разные по цене. Во многих случаях ремонт шатунов (особенно для грузовых двигателей) с применение напыления возможен и экономически оправдан.

Однако, после напыления необходимо правильно восстановить размер...

10.jpg
Настойка измерительного инструмента

12.jpg
Установка резца для расточки ВГШ

13.jpg
Расточка втулки ВГШ на специализированном станке с сохранением межосевого расстояния (базирование производится от нижней головки шатуна).

11.jpg
Хонинговка ВГШ на горизонтальном хонинговальном полуавтомате Sunnen

Аналогичным образом ремонтируются и нижние головки шатуна (НГШ).

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Похожие статьи

29 мая 2017
7133
В этот раз, нам необходимо восстановить и отшлифовать посадочное место под опорный подшипник на типографском валу (точнее валах - их в этотм раз привезли 5 штук).
18 августа 2016
35159
...важен фактический зазор между коленвалом и вкладышем. При наличии технической документации можно вычислить необходимую толщину вкладыша для последующего заказа. Для примера мы взяли руководство по ремонту Toyota Raum c двигателем 5E-FE.
Ремонт постелей коленвала с применением напыления - Как работают сальники (уплотнительные манжеты)?
30 марта 2018
17063
Здесь мы попробуем рассказать, что влияет на работу сальников