Головка блока цилиндров может выходить из строя из-за перегрева автомобиля, в результате чего происходит ее деформация. Также к неисправностям головки можно отнести различные сколы и задиры, образующиеся на её прилегающих плоскостях.
Подобные неполадки не допустимы и требуют немедленного устранения. В противном случае охлаждающая жидкость будет проникать в масло, и наоборот, что чревато ещё более негативными последствиями. Ремонт ГБЦ двигателя следует доверить профессионалам, у которых имеется всё необходимое оборудования. Попытка устранить неисправности кустарным методом может привести к её полному выходу из строя.
Виды ремонта ГБЦ двигателя
Существует два основных вида ремонта головки блока цилиндров:
Фрезеровка.
Шлифовка.
Оба вида ремонта направлены на устранение зазоров между прилегающими плоскостями головки и блока цилиндров, но фрезеровка отличается большей точностью.
Ремонт ГБЦ двигателя, производится в следующем порядке:
Первым делом осуществляется снятие головки.
Далее, специалисты осматривают устройство на предмет наличия сколов, задир и царапин. Также производится измерение возможной деформации. Если её показатели равны или превышают отметку 0.05 миллиметра, ГБЦ подлежит ремонту. Чаще всего, деформация устраняется при помощи фрезеровки, а сколы и прочие механические повреждения – шлифовкой.
Фрезеровка ГБЦ, как правило, производится тем же станком, что и расточка зеркала цилиндра, который обладает минимальным шагом прохода (0.01 мм). Стоит учитывать, что ГБЦ имеет определённый ресурс ремонтоспособности, то есть, её невозможно шлифовать и фрезеровать несчётное количество раз. Как правило, заводом производителем устанавливается специальная риска, ниже которой, снятие металла невозможно. В противном случае, может произвести детонация двигателя.
После того, как шлифовка или фрезеровка ГБЦ произведена, она устанавливается на место.
Прочие виды ремонта головки
Несмотря на то, что самыми популярными манипуляциями являются шлифовка и фрезеровка, ремонт ГБЦ двигателя, включает в себя ещё множество работ:
Регулировка и замена клапанов.
Расточка и замена распредвала.
Компания "Механика", занимается проведением всех вышеперечисленных работ. Наши специалисты выполнят все виды ремонта ГБЦ и механосборочные работы в самые короткие сроки по низкой стоимости.
Не такие уж они и примитивные были эти "динозавры" и не так уж далеко ушел прогресс в области моторостроения. Точнее сказать прогресс ушел в сторону технологичности производства. "Всё было сделано до нас" - это действительно так. Если разобраться, то оказывается, что большинство инноваций - это всего-то хорошо отчищенный старый самовар.