107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Разбираем карданный шарнир

30 августа 2016
7606

Простая, казалось бы, на первый взгляд задача, разобрать карданный шарнир. В ремонтной практике для этих целей чаще всего применяются обычные гидравлические прессы. Но одно дело, когда замена крестовин карданных валов на сервисных предприятиях, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом одной или нескольких марок автомобилей, выполняется эпизодически. И совсем иная ситуация, когда ремонт карданных валов, разнообразных по конструкции и типоразмерам, производится на специализированных участках или предприятиях. Эффективность работы при этом во многом зависит от производительности применяемого технологического оборудования, от быстроты и легкости переналадки его при переходе от одной модели карданного вала к другой.
В значительной мере этим требованиям отвечает гидравлический стенд для разборки карданных валов SMART CLAMP MD06.

1.jpg
Общий вид стенда для разборки карданных валов.

2.jpg
Стенд укомплектован набором оснастки , позволяющей производить разборку карданных шарниров практически всех типоразмеров с диаметром подшипников крестовин в диапазоне от 27 мм до 72 мм. Технологическая оснастка (слева направо): верхний прижим, зажимы-вкладыши, нижний прижим.

3.jpg
На фото - подготовленный к разборке карданный вал. Разборка карданного шарнира осуществляется следующим образом. Карданный вал после мойки устанавливаем на стенд , размещая разбираемый шарнир на рабочем столе, а другие элементы вала - на регулируемом держателе.

4.jpg
Удаляем стопорные кольца.

5.jpg
В соответствии с диаметром подшипников устанавливаем верхний прижим, зажимы-вкладыши и нижний прижим.

6.jpg
Выпрессовка стакана подшипника (1-ый этап).Располагаем стакан подшипника над отверстием зажимов-вкладышей и, надавливая верхним прижимом на шипы крестовины (либо на проушины вилки), частично выпрессовываем подшипник из вилки

7.jpg
Выпрессовка стакана подшипника (2-ой этап).Зажимами-вкладышами зажимаем стакан подшипника и с помощью нижнего прижима полностью удаляем его из вилки.

8.jpg
Далее извлекаем стакан подшипника из зажимного устройства и повторяем описанную выше процедуру для противоположного стакана подшипника(см. три фото ниже) . На фото демонтированный из вилки стакан подшипника

9.jpg
Размещение карданного шарнира для выпрессовки противоположного стакана подшипника.

10.jpg
Выпрессовка противоположного стакана подшипника(1-ый этап)

11.jpg
Выпрессовка противоположного стакана подшипника (2-ой этап)

12.jpg
После удаления обоих подшипников извлекаем крестовину из шарнирного соединения. В случае, если ремонту подвергается карданный вал, шарнир которого включает и фланец-вилку, разборку 2-ой подшипниковой пары карданного шарнира производим подобным же образом.

Похожие статьи

26 июня 2017
5681
Принесли нам кардан от «классики», но не стандартный, а удлинённый, да ещё и с фланцем не от ВАЗа, а «от Москвича какого-то», какого и сам заказчик не знал.
4 июля 2017
3685
Знаете ли Вы, чем знаменательно 10 ноября? В этот день 126 лет назад по улице небольшого немецкого городка проехал первый в мире мотоцикл.