107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Ископаемый дизель

19 августа 2016
9368

Нет, дело не в том, что это доисторический двигатель. Нет, им не в неолите пользовались. Дизельный мотор У1Д6 был выкопан при проведении ремонтных работ. Сколько он там пролежал сказать трудно, но уж точно лет 20-30.

Для справки. Дизель У1Д6-С4 номинальной мощностью 128 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1 предназначен для привода электрических генераторов, насосов, компрессоров и других механизмов.

Наш ископаемый мотор — фактически близкий родственник танковых, тепловозных и подобных дизелей — продолжает обитать и в настоящее время на территории современной России.

1.jpg
Вызванные на место находки археологи идентифицировали этот мотор как рядную шестёрку :-)

2.jpg
Один из участников раскопок. Как видите двигатель-то немаленький.

3.jpg
Поршневая в сборе...

4.jpg
... но стальные гильзы видимо уже сильно поржавели. Не будем рассказывать "рыбацкие" байки — линий хона не видно :-)

5.jpg
Интересно, как будет выглядеть ископаемый алюминиевый блок современных авто лет через 30? Наверное не лучше.

Похожие статьи

24 ноября 2016
20036
В техцентр на Семёновской поступил заказ — загильзовать алюминиевый блок 2-х цилиндрового 2-х тактного двигателя ...
29 января 2017
8433
Головку блока цилиндров от такой BMW 328 и принесли нам на дефектовку. По внешнему виду уже было понятно, что состояние ГБЦ не самое лучшее...
2 апреля 2016
3888
В очередной раз прозвучала фраза: вал отшлифовали в последний допуск, поэтому пришлось по новой шлифовать уже во второй ремонт. И тут же в памяти всплыло все, что связано с валами, обработанными по принципам "строго по верху допуска", "поплотнее", на "пару соток выше", "чтобы только проворачивался, а там сам разойдется".