107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Ископаемый дизель

19 августа 2016
9658

Нет, дело не в том, что это доисторический двигатель. Нет, им не в неолите пользовались. Дизельный мотор У1Д6 был выкопан при проведении ремонтных работ. Сколько он там пролежал сказать трудно, но уж точно лет 20-30.

Для справки. Дизель У1Д6-С4 номинальной мощностью 128 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1 предназначен для привода электрических генераторов, насосов, компрессоров и других механизмов.

Наш ископаемый мотор — фактически близкий родственник танковых, тепловозных и подобных дизелей — продолжает обитать и в настоящее время на территории современной России.

1.jpg
Вызванные на место находки археологи идентифицировали этот мотор как рядную шестёрку :-)

2.jpg
Один из участников раскопок. Как видите двигатель-то немаленький.

3.jpg
Поршневая в сборе...

4.jpg
... но стальные гильзы видимо уже сильно поржавели. Не будем рассказывать "рыбацкие" байки — линий хона не видно :-)

5.jpg
Интересно, как будет выглядеть ископаемый алюминиевый блок современных авто лет через 30? Наверное не лучше.

Похожие статьи

3 августа 2016
5361
Ископаемый дизель - Остыло достаточно, чтобы можно было забыть? Не надо так делать!
15 апреля 2019
11714
Общее представление о конструкции системы охлаждения и ее обслуживания позволит вам сэкономить время, деньги и продлить срок эксплуатации вашего автомобиля
25 декабря 2016
14627
Многие автомобилисты сталкивались, при ремонте дизельных фольксвагенов и ауди 1,9D и 1.9TD, с разбитыми шпоночными пазами и повреждённым торцем вала. В подобных ситуациях во многих сервисах просто меняют шестерню коленвала и посильнее затягивают болт ...