Гильзовка алюминиевого блока цилиндров современных моторов стала довольно обыденным делом. Однако, в этот раз пришлось вырезать не только гильзы, но и часть блока. В этот раз мы посмотрим на блок опозитного мотора Subaru.
Справа - "родной" цилиндр с штатной гильзой, слева - гильза уже вырезана
Обычно на этом этапе вырезание заканчивается и вставляется новая гильза.
Однако, по просьбе клиента, мы вырезали весь цилиндр. Остались только "перемычки" и нижння "площадка", на которую будет опираться новая гильза.
Теперь нам потребуется вот такая "мокрая" гильза.
Вставляем новые гильзы в блок
Гильзы отлично встали между "перемычками", которые остались от штатного вырезанного цилиндра. Далее потребуется обработка по плоскости, хоннингование. Но этому уже стандартные процедуры...