107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Gates. Не все ремни одинаково полезны

12 июня 2017
7758

В списке наших партнеров появилась еще один достойный производитель запчастей для конвейера и aftermarket — компания Gates. В связи с этим событием специалисты Gates проверил семинар для наших менеджеров и инженеров. Многие представляют, что это скучное мероприятие. На самом деле это не совсем так.

Помимо обзора продукции, каталогов и технологий, на семинаре можно узнать довольно много интересного. Особенно если его проводят специалисты высокого уровня, а не просто менеджеры по продажам в странах восточной европы (как это часто бывает). Вот небольшой отчет...

1.jpg
Игорь Граф (региональный менеджер по продажам в странах СНГ) знает о продукции Gates практически всё и очень много о продукции конкурентов. На семинары носит с собой чемоданчик со всеми видами ремней Gates.

2.jpg
Евгений Бедняков (глава представительства в России, на фото - справа) не смог ответить только на вопрос о причинах завывания ремня (частный вопрос из серии "бокса по переписке"), но обещал выяснить возможные причины. Трудно сказать, чего он не знает о ремнях.

3.jpg
Один из редко применяемых ремней - двусторонний, применяется в частности на моторах BMW

4.jpg
Образцы продукции - это хорошо, но мы решили показать специалистам Gates приводной ремень от Шеви-нивы без каких-либо сопроводительных слов типа "а не подделка ли это?"

5.jpg
Ремень оказался подделкой. На фото поддельная упаковка справа.

6.jpg
"Печать" на ремне также выдает "липу" (на фото - верхний ремень).

7.jpg
Но главное конечно - это сам ремень. На фото отлично видно, что форма "ручьев" явно отличается. Экземпляр справа - подделка.

Самое интересно заключается в том, что эту подделку Евгений Бедняков сразу же предложил выкупить.
Владелец ремня (он купил ремень в Костроме "на всякий пожарный") не стал возражать.
Тем более, что на наш склад уже поступили ремни Gates. Уж они точно не поддельные.

Похожие статьи

7 апреля 2016
9143
Причину искали везде, в том числе и в турбине. Но потом выяснилось, что водитель поменял распылители в форсунках на "ЗИЛовские". Результат — блок на списание.
Gates. Не все ремни одинаково полезны  - «Зеркальное» покрытие цилиндров
21 ноября 2018
8199
Снижение потерь на трение, уменьшение расхода топлива и повышение мощности – суть главные цели производителей современных двигателей