107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

FAQ связанные с поиском размеров двигателей

23 июня 2017
5224

Алгоритм действий при поиске размеров на большинство двигателей таков. Для наглядности рассмотрим на конкретном примере. Отыщем например размеры шеек коленчатого вала двигателя Mersedes M 102.985

1. В правом верхнем углу экрана кликаем на надпись "Motorzona".
1.jpg

2. В открывшемся окне в поле "код двигателя" вносим модель двигателя M 102.985 (можно без символов разделителей) и жмём кнопку "поиск".
2.jpg

3. Появится следующий экран, на нём будут представлены результаты поиска. Из найденного выбираем наиболее подходящий для нас вариант. Кликаем на активную надпись выбранного двигателя
3.jpg

Для примера мы выбрали двигатель который определяется однозначно, но если вы попробуете откинуть серию этого мотора, и внести в строку поиска (пункт 2) только модель двигателя M 102, вы увидите что вариантов много.
4.jpg

4. Далее откроется страница, на которой представлены запасные части на данную модель двигателя. Могут быть предложены запчасти от разных производителей, но не забывайте, нас интересуют размеры вала. Кликаем на активную надпись (Вкладыши шатунные MB M111 92- Glyco (GLYCO ))
5.jpg

5. В новом окне представлен исчерпывающий ответ на интересующий вопрос. Так сложилось, что немецкой педантичностью первый же запрос обладает максимально возможной информацией по интересующему вопросу. Здесь есть изображение вкладыша, со схемой расположения замка, размеры шейки вала, артикулы деталей заменителей и многое другое.
6.jpg

6. С коренными вкладышами порядок действий такой же.
7.jpg

7. Не исключён вариант, что при Вашем поиске, на страницах с вкладышами не окажется необходимой информации, как например, при поиске размеров на мотор Honda D15B. Размеров в чистом виде нет. В такой ситуации пробуем поступать следующим образом. В списке возможных замен начинаем по очереди кликать на заменители.
8.jpg

8. В третьем случае нам повезёт , и мы найдём размеры
9.jpg

В 5 и 6 пунктах красными восклицательными знаками отмечены поля с размерами нижней головки шатуна и постели коленчатого вала. Господа, эти размеры требуют проверки при ремонте двигателя. Информация лежит на поверхности не ленитесь искать, при ответе на ваши вопросы мы изначально проделываем примерно такой же объем работ, вы самостоятельно сможете отыскать необходимое на нашем сайте. За более корректной информацией, так как наш сайт во многих случаях это компиляция, можно обратиться в онлайн каталоги. Ссылки на них размещены в нижней части страницы.

Примерный порядок работы с каталогом KOLBENSCHMIDT (KS) описан на форуме.

P.S. Админско-модераторская жесть: сообщения с запросом размеров, и прочей информации, находящейся в общем доступе, рассматриваются в последнюю очередь.
Берегите и цените своё и чужое время. Как говорил шеф, время - деньги.

Похожие статьи

3 августа 2016
76485
19 августа 2016
9658
Нет, дело не в том, что это доисторический двигатель. Нет, им не в неолите пользовались. Дизельный мотор У1Д6 был выкопан при проведении ремонтных работ. Сколько он там пролежал сказать трудно, но уж точно лет 20-30.
27 января 2017
11678
Оборудование, которое есть в цехах "Механики" позволяет шлифовать не только "обычные" грузовые коленвалы, но и сверхтяжёлые валы и не обязательно коленчатые. Сегодня мы покажем коленвал от двигателя тепловоза ТГМ-4Б (тепловоз грузовой маневровый), который обрабатывали на станке Berco RTM 351.