Многие знают о проблеме с "откусыванием" клапанов на 20-клапанных моторах VW. На семинаре Federal Mogul также говорилось об этой проблеме. В каком-то смысле нам повезло: клиенты принесли не "откусанный", а "надкусанный" клапан. Т.е. клапан немного погнут, есть трещина, но сухари-кусачки не откусили кончик полностью.
Двигатель "успели" заглушить до того, как клапана рассыпались
Извиняемся, что фото не самого лучшего качества, но трещину всё же видно...
... вот она.
Большая часть из известных нам "обломов" случалась при замене клапана без замены сухарей, пружин и других деталей. Если учитывать, что клапана тонкие и имеют закалённый хвостовик, то вероятнее всего заменив клапан, сухари, пружину вы не получите такой плачевный результат. Как минимум все детали клапанного механизма нужно тщательно проверить.
Опять же "официалы" скажут, что нужно ставить оригинальную ГБЦ сборе (или как минимум оригинальные детали клапанного механизма) и проблем не будет.
Вот и получается, что пока трудно сказать кто (что) виноват, но зато можно предположить, что делать.