Четыре дня деловых встреч, переговоров, презентаций и живого общения на ежегодной московской выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей MIMS Automechanika традиционно в конце августа дают старт новому деловому сезону.
Участие в крупнейшей в России и странах ближнего зарубежья тематической выставке в течение многих лет оценивается специалистами компании «Механика» как возможность представить основные направления работы, новые бренды в линейках автозапчастей, провести переговоры с потенциальными партнёрами и обсудить с коллегами тенденции развития рынка.
Руководитель Партнерской программы Виталий Маковский подчеркивает, что MIMS Automechanika - это эффективная площадка для поиска перспективных партнеров с целью развития совместного бизнеса, укрепления имеющихся деловых отношений и как результат расширение географии присутствия «Механики» в различных регионах страны и достижение поставленных коммерческих целей.
По словам Анны Табулиной, директора по маркетингу компании «Механика», переоценить важность участия в MIMS Automechanika невозможно, это важнейший инструмент коммуникаций, обратной связи с клиентами, поставщиками, ключевыми игроками на рынке; это обсуждение действенных механизмов маркетинговой поддержки и продвижения, а также обмен мнениями и нахождения дополнительных точек роста.
MIMS Automechanika - это знаковое событие, в котором ежегодно принимают участие 1 300 компаний из 35 стран мира, экспозиция выставки представлена в 13 выставочных залах и на открытой площадке.