107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Экстремальный ремонт

1 августа 2016
3466

Недавно специалисты компании «Механика» провели выездной ремонт, сложность которого заключалась не только в принятии правильного технического решения, но и в возможности его осуществления. Работа разворачивалась на изрытой колеями лесной опушке, при жаре в 30 градусов.

«Пациентом» стал фронтальный погрузчик для круглого леса. Подобная техника имеет неординарные характеристики: его колёсная схема – 4 ведущих колеса задней оси и 4 ведущих колеса передней. При этом погрузчик «ломается» по продольной оси, т. е. имеет сочленённый из двух элементов корпус. Подробнее можно рассмотреть подобную технику в работе на этом видео.

Транспортировка техники в цех, несмотря на тяжесть повреждения, была невозможна из-за габаритов обездвиженного агрегата. Поэтому пришлось выполнять критически сложный выездной ремонт.

Бригада механики вооружившись необходимым оборудованием и инструментом направилась на место гибели «гиганта».

На погрузчике требовалось восстановить вертикально расположенное шарнирное соединение рам.

extrim-1.jpg

Обычно в подобных сочленениях применяется схема «палец-втулка», а здесь присутствовала еще и переходная план-шайба. При помощи данной шайбы палец фиксировался по отношению к базовой поверхности опорных втулок.

При восстановлении такого сложного механизма перед бригадой стояла непростая техническая задача: сохранить с максимальной точностью заданную ось отверстий шарнирного соединения.

extrim-2.jpg

Это определяло работоспособность узла после ремонта, ведь любое смещение оси отверстий в опорных поверхностях грозило несовпадением болтовых отверстий. При подготовке к восстановлению узла пришлось отказаться от штатного для этой ситуации (износ и условия работы) варианта ремонта в пользу более сложного.

Требовалось ведь обеспечить, повторим, исключительно высокую точность и соосность. Иными словами, если после ремонта обычно требуется совместить 4 отверстия, в которых непосредственно находятся втулки, то в данном случае было обязательным совмещение еще и отверстий крепления фланца к базовой поверхности опорных подшипников. Что существенно усложняло работу.

В итоге узел ремонтировался путем расточки посадочного места под фланец с последующей установкой переходных стальных втулок (гильзовка).

Все перечисленное потребовало грамотного предварительного расчёта и серьёзной подготовки «на местности». Ситуация осложнялась буквально всем, что к работе впрямую не относится, но, как говорится, создаёт фон: жара, чудовищно изрытый грунт, обилие оводов и слепней. Добавим для полноты картины и «живую недвижимость» - так называемых работников местных лесозаготовок, не способных и не желающих оказывать помощь, но неизбежно присутствующих где-то рядом…

И наконец – худшее: положение низко осевшего погрузчика, несъемность механизма и необходимость работы по расточке именно с вертикальной осью. Все это в сумме исключало возможность беспроблемной установки мобильного расточного оборудования. Для его монтажа (исходно скалка упиралась в грунт) пришлось выкопать глубокую траншею.

extrim-3.jpg

Только после такой сложной подготовки бригаде ремонтников удалось «победить недуг»: шарнирный механизм восстановлен и работает, нареканий со стороны заказчика нет.

Похожие новости

Экстремальный ремонт - «Механика — Тверь» поддержала соревнования по автомобильному кроссу
19 декабря 2017
3902
Победители автомобильного кросса в Твери получили подарки от «Механики»
1 августа 2016
2779
Industrie Saleri Italo производит водяные насосы для легковых автомобилей и небольших коммерческих транспортных средств.
20 февраля 2017
2797
С 13 по 16 февраля в весеннем Хельсинки компания Neste провела Ежегодную Встречу Дистрибьюторов.