В рамках выставки Automechanika Frankfurt 2018, которая состоялась в начале сентября, представители одного из ключевых игроков на рынке автокомпонентов концерна Continental, выпускающего запчасти под брендом ContiTech, озвучили планы по ребрендингу линейки автозапчастей, поставляемых на вторичный рынок. В течение ближайшего года вся продукция, выпускаемая в настоящее время подразделением концерна ContiTech Power Transmission Group — ремни, комплекты и компоненты ременного привода, будет распространяться под брендом Continental.
По словам Рольфа Зудманна, руководителя отдела послепродажного обслуживания в ContiTech Power Transmission Group, клиенты компании выиграют от проведенного ребрендинга, так как переход на бренд Continental является частью стратегии постоянного расширения предложения для вторичного рынка под эгидой сильного бренда.
Переходный период, в течение которого будет проведён ребрендинг, по словам топ-менеджеров подразделения ContiTech Power Transmission Group, продлится в течение года. За это время на складе компании будет представлена как продукция в старой упаковке, так и в новой, которая позволит сделать ребрендинг очевидным для клиентов.
Компания «Механика» сотрудничает с двумя подразделениями ContiTech — Power Transmission Systems и Air Spring systems — с 2001 года и предлагает своим клиентам широкий ассортимент клиновых и поликлиновых приводных ремней, ремни привода газораспределительного механизма (ремень ГРМ), комплекты ГРМ, включающие помимо ремней ролики и системы натяжения, а также пневморессоры (воздушные подушки) для амортизации грузовых автомобилей.
С полным ассортиментом запчастей и техническими характеристиками продукции можно ознакомиться в онлайн-каталогах компании.