107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Ремонт двигателя «Лансер 9»

4 февраля 2019
4433

Услуги ремонта двигателя «Лансер 9»

Автомобили Mitsubishi Lancer IX — популярные представители японского автопрома. Они комфортны в поездке, удобны в управлении и надежны в эксплуатации. Но при активной эксплуатации транспорта некоторые его детали изнашиваются, что приводит к необходимости их замены или ремонта всего узла, в котором эти элементы находятся. Есть несколько явных признаков, указывающих на необходимость ремонта двигателя «Мицубиси-Лансер». Если вы заметите хотя бы один из них, сразу обращайтесь в автосервис.

  1. Нетипичный цвет выхлопа.
  2. Двигатель выдает тягу значительно ниже заявленной производителем.
  3. Имеет место повышенный расход топлива и моторного масла.
  4. На свечах зажигания формируется сильный нагар.
  5. Во время работы агрегата из-под капота издаются посторонние стуки или скрежет.

Все эти симптомы говорят о том, что двигатель «болеет» и ему требуется срочное лечение. Причем рецепт в данной ситуации один — полная реставрация силового агрегата с заменой поврежденных запчастей. Также могут потребоваться действия вроде шлифовки коленчатого вала или фрезеровки головки блока цилиндров.

Если у вас Mitsubishi Lancer IX, капитальный ремонт двигателя такого автомобиля вы можете заказать в компании «Механика». Каждый день в течение многих лет в нашем автосервисе осуществляется ремонт силовых агрегатов автомобилей разных марок, в том числе и этого популярного японского бренда. За много лет работы мы сформировали мощную материально-техническую базу для выполнения ремонта двигателей в короткие сроки с максимальным качеством. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на грамотный профессиональный подход к реставрации силового агрегата с соблюдением всех мер предосторожности.

Специалисты «Механики» начинают капремонт двигателя «Лансер 9» с его диагностики, определяя все имеющиеся неисправности и причины их появления. Благодаря этому устанавливаются точные сроки полной реставрации агрегата и цена за эту работу. Двигатель разбирается и каждая из деталей очищается. Изношенные элементы заменяются на новые надежные и долговечные комплектующие. Двигатель собирается и выполняется регулировка мотора на стенде с целью получения наиболее оптимальных рабочих характеристик. Полностью восстановленный агрегат с правильными настройками устанавливается обратно на автомобиль.

Мастера компании «Механика» выполняют ремонт двигателей по проверенному алгоритму, делая отступления в работе только при наличии острой необходимости. В этом и проявляется профессионализм наших мастеров, всегда грамотно выполняющих ремонт, при котором учитываются индивидуальный особенности агрегатов. Также мы даем консультации клиентам по вопросам правильной эксплуатации и обслуживания двигателя. Ведь срок службы агрегата до капитального ремонта можно продлить простыми действиями, вовремя меняя масляные фильтры и само моторное масло, используя качественную охлаждающую жидкость и выполняя другие профилактические действия.

Обращаясь в «Механику» за помощью в ремонте мотора своего автомобиля, вы можете рассчитывать на быстрое восстановление двигателя за доступную цену. Высокая скорость и отличное качество работы обеспечиваются не только большим опытом наших специалистов, но и наличием современного специализированного оборудования. Также в достижении лучшего результата помогают качественные комплектующие для ремонта от лучших производителей.

Похожие статьи

27 июня 2017
9838
Для контроля монтажных зазоров в подшипниках коленвала (шатунных или коренных — не важно) имеются пластиковые «нити», назовём их так, различной толщины.
Ремонт двигателя «Лансер 9» - Карданы Германия
10 июля 2017
5196
В конце прошлого года сотрудники московского и петерского филиалов побывали в германии, на заводах по ремонту и производству карданных валов.
Ремонт двигателя «Лансер 9» - Из-за чего еще могут прогорать поршни
2 октября 2017
9025
...одна мелочь — отломан "носик" маслянной форсунки. Форсунка должна "брызгать" масло на поршень и тем самым способствовать его охлаждению, но поскольку фактически "носика" нет, то масло не попадает на поршень и он перегревается.