107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Последствия гидроудара

3 мая 2017
21843

Погода в мире стала переменчива, то засуха, то наводнения. Кажется, что это не у нас, а "где-то далеко в горах, но не в нашем районе". На самом же деле в Москве (да и не только) стало довольно часто подтоплять улицы, а "джипная" компоновка моторного отсека менее интересна людям в сравнении с "красивым" кузовом и модными словами типа "кросс-овер". Автолюбители покупают машины не для езды по воде, а чтобы глаз радовали, да и ускорение вжимающее в кресло приятно. Однако, при форсировании затопленной ленинградки (к примеру), может случится гидроудар.

Гидроудар - вещь крайне неприятная в силу сильного разрушающего действия и не всегда предсказуемых последствий. Мотор Volvo S40 с не самым еще сильными последствиями гидроудара, не так давно поступил к нам на участок капремонта. Для наглядности посмотрим на фото уже разобранного и отмытого двигателя.

1.jpg
Дырка в блоке. Как показывает практика - это "лечится", а если точнее - заваривается.

2.jpg
Шатун - под замену. Коленвал не пострадал. Вообще валы у подобных моторов Вольво отличаются высокой прочностью.

3.jpg
В гильзе чётко видна трещина. Проблема решается путем "вырезания" старой гильзы и запрессовки новой.

4.jpg
И наконец, самое интересное - поршни. Справа - самый крупный фаргмент поршня из цилиндра, где произошел гидроудар.

Во такие могут быть последствия гидроудара. В данном случае мотор ремонтопригоден, но так бывает не всегда. О результатах капремонта - в следующих заметках.

Похожие статьи

19 июня 2017
4849
...Tак вот, недавно нам принесли самый обычный вал от двигателя ЗМЗ-402. Хозяева признались честно: "Стучало до-о-олго!". То что мы увидели, заставило задуматься и улыбнуться даже самых опытных сотрудников, повидавших, поверьте, многое...
9 апреля 2016
10806
Практически было доказано: 1000 км после капремонта на восьмёрке можно "зажигать".